Ремонт мехатроника АКПП DSG-7 и DSG-6

Размещено: July 14th, 2018 at 08:07 am Добавил: nikolai_d
Категория: Обо Всем
Ремонт мехатроника АКПП ДСГ Современные трансмиссии-автоматы представляют собой сложный механизм на электронном управлении. Одним из основных блоков, отвечающих за управление коробкой-автоматом роботизированного типа, является мехатроник. Он представляет ...
читать полностью

Где лучше ремонтировать и обслуживать японские мопеды

Размещено: July 03rd, 2018 at 01:07 pm Добавил: nikolai_d
Категория: Реклама
Растущее количество скутеров и мотороллеров обеспечивает не только качество и комфорт перемещения по дорогам, но также и заставляет владельцев чаще задумываться о поиске мастерских по ...
читать полностью

Переднеприводный компактвэн BMW Active Tourer обернется гибридомобилем

Размещенно November 25th, 2014 at 01:11 pm Добавил:
Категория: BMW
Дебютный в истории мюнхенской марки компактвэн BMW 2-Series Active Tourer с приводом на передние колеса в 2015 году получил гибридный силовой агрегат, чьи аккумуляторы смогут ...
читать полностью

У кроссовера BMW X1 может появиться «младший брат»

Размещенно November 07th, 2014 at 01:11 pm Добавил:
Категория: BMW
Немецкая пресса со ссылкой на осведомленные источники сообщает о том, что в ближайшие планы концерна BMW входят планы по выпуску на рынок нового городского «паркетника» ...
читать полностью


2020 год ознаменуется 50-летним юбилеем вазовской «копейки»

ВАЗ-2101В 2020 году свой пятидесятилетний юбилей отпразднует легендарная модель 2101 от тольяттинского автомобильного концерна АвтоВАЗ, передает информационное агентство «ИТАР-ТАСС». Дебютное транспортное средство юбилейной модели покинуло производственный конвейер автопромышленного предприятия в 1970 году.

Напомним, что в рамках празднования предыдущего (сорокалетнего) юбилея «копейки» АвтоВАЗ провел масштабный легкоатлетический забег под названием «Вазовская верста», протяженность которого сопоставима с длиной основного конвейера автозавода – 1 километр 433 метра. Кроме того, тут же состоялось пересечение финишной черты автомобилями-участниками автопробега «Москва-Тольятти».

Легендарная «копейка» изготовлялась на мощностях АвтоВАЗа долгих шестнадцать лет – с 1970-го по 1986-ой годы. Транспортное средство базировалось на платформе итальянского Fiat 124, тем не менее оно различалось со своим зарубежным собратом некоторыми элементами и конструкцией ходовой части, усиленным кузовом, основательно доработанной коробкой переключения передач и силовым агрегатом. «ВАЗ 2101» стал основоположником целого ряда классических автомобилей, в числе которых есть и выпускавшиеся до недавнего времени Lada 2105 и Lada 2107, которые сейчас пользуются бескомпромиссной популярностью у участников утилизационной программы правительства. Отметим, что качественные автозапчасти ВАЗ в Екатеринбурге (как для старых, так и для новых моделей), можно заказать при помощи сайта rusautoopt.ru.

Девятнадцатого апреля 1970-го года с конвейера концерна АвтоВАЗ сошло шесть единиц транспортных средств – четыре красного цвета и две синего. Абсолютно все узлы и кузовные детали этих машин были изготовлены в Италии, а их основным предназначением стало проведение разнообразных тестовых заездов и исследований. Та же участь постигла и все модели 2101, которые выпускались на протяжении апреля-июля семидесятого года. В розничной продаже «копейка» очутилась ближе к концу лета 1970-го года, правда, приобрести её на первых порах могли лишь самые удачливые и успешные соотечественники. За автомобилями выстраивались колоссальные очереди – порой ожидание занимало не то что по несколько месяцев, а по несколько лет.

За шестнадцать лет АвтоВАЗ произвел и реализовал более 2 миллионов 700 тысяч автомобилей «ВАЗ 2101» во всех доступных комплектациях и типах кузовов (седан и универсал).

Хочешь получать всегда свежие новости и быть в курсе событий?
Подпишись на RSS!
Нужно всего лишь ввести свой email:

 


Ответить




разное