Ремонт мехатроника АКПП DSG-7 и DSG-6

Размещено: July 14th, 2018 at 08:07 am Добавил: nikolai_d
Категория: Обо Всем
Ремонт мехатроника АКПП ДСГ Современные трансмиссии-автоматы представляют собой сложный механизм на электронном управлении. Одним из основных блоков, отвечающих за управление коробкой-автоматом роботизированного типа, является мехатроник. Он представляет ...
читать полностью

Где лучше ремонтировать и обслуживать японские мопеды

Размещено: July 03rd, 2018 at 01:07 pm Добавил: nikolai_d
Категория: Реклама
Растущее количество скутеров и мотороллеров обеспечивает не только качество и комфорт перемещения по дорогам, но также и заставляет владельцев чаще задумываться о поиске мастерских по ...
читать полностью

Переднеприводный компактвэн BMW Active Tourer обернется гибридомобилем

Размещенно November 25th, 2014 at 01:11 pm Добавил:
Категория: BMW
Дебютный в истории мюнхенской марки компактвэн BMW 2-Series Active Tourer с приводом на передние колеса в 2015 году получил гибридный силовой агрегат, чьи аккумуляторы смогут ...
читать полностью

У кроссовера BMW X1 может появиться «младший брат»

Размещенно November 07th, 2014 at 01:11 pm Добавил:
Категория: BMW
Немецкая пресса со ссылкой на осведомленные источники сообщает о том, что в ближайшие планы концерна BMW входят планы по выпуску на рынок нового городского «паркетника» ...
читать полностью


Ford будет работать над электромобилями

На международной выставке автомобилей Ford of Europe представил на обозрение публики модифицированный Ford Focus ECOnetic. В списке доступных для установки дополнительных систем значится также Ford Auto-Start-Stop, впервые установленная на автомобиле нового стиля Ford iosis MAX.

Ford Focus ECOneticECOnetic оснащён различными новыми для моделей Ford вспомогательными системами: это Smart Regenerative Charging, контролируемый привод навесного оборудования (Low Tension FEAD). Все использованные технологии снижают количество выбрасываемого СО2 и значительно уменьшают расход топлива.

Силовая установка машины не изменилась – по-прежнему в моторном отсеке установлен мотор Duratorq TDCi рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Он дополнен дизельными фильтром с покрытием, которое задерживает частицы. Ориентировочный выброс в атмосферу углекислого газа у нового Focus ECOnetic снизился на 5 грамм на километр пробега -сейчас этот показатель составляет 99 г\км.

Также стоит заметить, что на базовой комплектации автомобиля впервые установлена информационная электронная система Ford Eco Mode. Её функция – оказание помощи водителю при уменьшении расхода топлива.

Первые опытные экземпляры новых Ford Focus BEV оснащены современным набором батарей ёмкостью 23 кВтч и тяговым электромотором с постоянным магнитом на шасси. Его мощность составляет 100 кВт. На полностью заряженных аккумуляторах машина преодолеет не менее 120 километров пути, а максимальная возможная скорость движения составит 136 километров в час. Батареи будут заряжаться до восьми часов от обычной бытовой розетки с напряжением 230 вольт.

По мнению председателя правления компании Ford of Europe Джона Флемминга, технологии электрификации позволят максимально раскрыть весь потенциал автомобилей Ford и таланта инженеров концерна. Создание парка опытных автомобилей Ford Focus BEV даёт компании возможность предложить потребителю качественную, намного более экономичную, экологически безопасную и недорогую автомобильную продукцию. В Ford of Europe уверены в продуктивном сотрудничестве с различными компаниями для реализации наилучшего решения автомобиля и заложении основ конкурентоспособного рынка автомобилей на электротяге в Великобритании и Европе.

Фотографии к новости:

Источник: infocar.com.ua

При поддержке:
finebuy.ru – интернет-магазин, где вы можете купить проекторы самых разных видов. Радует очень большой выбор товаров.
свадебный фейерверк
у вас хороший сайт? – мы сошлемся на него

Хочешь получать всегда свежие новости и быть в курсе событий?
Подпишись на RSS!
Нужно всего лишь ввести свой email:

 


Ответить




разное