Мойка керхер

Размещено: December 31st, 2015 at 09:12 pm Добавил: admin
Категория: Разное, Реклама
В наше время каждый второй взрослый человек знаком с таким брендом как Керхер. Выпускаемая под ним техника изначально была создана для профессионального использования. С ее ...
читать полностью

Концепт электрокара SsangYong Tivoli EVR

Размещено: December 08th, 2015 at 06:12 pm Добавил: nikolai_d
Категория: Ssang Yong
Южнокорейская компания SsangYong представила новый концептуальный автомобиль под названием Tivoli EVR. Он создан на базе одноимённого нового кроссовера, серийная модификация которого состоялась на международном мотор-шоу ...
читать полностью

Переднеприводный компактвэн BMW Active Tourer обернется гибридомобилем

Размещенно November 25th, 2014 at 01:11 pm Добавил:
Категория: BMW
Дебютный в истории мюнхенской марки компактвэн BMW 2-Series Active Tourer с приводом на передние колеса в 2015 году получил гибридный силовой агрегат, чьи аккумуляторы смогут ...
читать полностью

У кроссовера BMW X1 может появиться «младший брат»

Размещенно November 07th, 2014 at 01:11 pm Добавил:
Категория: BMW
Немецкая пресса со ссылкой на осведомленные источники сообщает о том, что в ближайшие планы концерна BMW входят планы по выпуску на рынок нового городского «паркетника» ...
читать полностью


Подробный обзор обновлённого «Lotus Elise». Часть-4: техническине характеристики

Спортивный кабриолет «Lotus Elise» относится к тем немногим случаем, когда автомобиль можно смело назвать эталоном управляемости. Он переносит управляющего им человека в далёкие 60-е годы прошлого столетия, когда маленьким спортивным машинам британского производства удалось завоевать себе славу настоящих покорителей извилистых дорог. И всё благодаря остро настроенному рулю, который обладает невероятной точностью и информативностью. Всё дело заключается в отсутствии усилителя руля. В данном случае в нём нет необходимости, поскольку «Lotus Elise» обладает достаточно небольшой массой. Этот обновлённый кабриолет отзывается мгновенной реакцией на малейшие повороты рулевого колеса. Автомобиль способен совершать виражи на очень большой скорости, при этом не теряя сцепления с дорогой. Кроме того даже в версии, исключающей антипробуксовочную систему, он способен отлично держать траекторию. Его подвеска не отличается излишней комфортабельностью. Она достаточна жестка, из-за чего спина как водителя, так и пассажира почувствует даже самую малую неровность дорожного покрытия. Безусловным же плюсом является полное отсутствие кренов кузова. 282-миллеметровые перфорированные тормозные диски спереди оснащаются предоставленными от «AP Racing» суппортами. Сзади же устанавливаются суппорты от «Brembo». Процесс торможения «Elise» происходит резко и очень быстро. Так тормозной путь с отметки в 100 км/ч составляет всего 34,7 м.
«Lotus Elise» – это настоящий спорткар, прежде всего предназначенный для ценителей настоящего качества, обладающий идеально настроенным шасси. И хотя для него создана только одна стихия – гоночный трек, он прекрасно себя проявит и в повседневном использовании.
Что же касается финансовой стороны, то его стоимость стартует с отметки в 32 тыс. евро, что делает «Lotus Elise» одним из наиболее интересных автомобилей в своём классе.

часть-1:общая информация и внешний вид



часть-2:салон



часть-3: силовые установки

PostScriptum:
Ищете качественные игры о кукле Барби для своей дочки? Лучшие барби игры для девочек онлайн бесплатно можно без труда найти на сайте datagames.ru!

Хочешь получать всегда свежие новости и быть в курсе событий?
Подпишись на RSS!
Нужно всего лишь ввести свой email:

 


0 Ответов Пользователей в " Подробный обзор обновлённого «Lotus Elise». Часть-4: техническине характеристики "

3 Pingback & Trackback On This Post

Ответить




разное