Ремонт мехатроника АКПП DSG-7 и DSG-6

Размещено: July 14th, 2018 at 08:07 am Добавил: nikolai_d
Категория: Обо Всем
Ремонт мехатроника АКПП ДСГ Современные трансмиссии-автоматы представляют собой сложный механизм на электронном управлении. Одним из основных блоков, отвечающих за управление коробкой-автоматом роботизированного типа, является мехатроник. Он представляет ...
читать полностью

Где лучше ремонтировать и обслуживать японские мопеды

Размещено: July 03rd, 2018 at 01:07 pm Добавил: nikolai_d
Категория: Реклама
Растущее количество скутеров и мотороллеров обеспечивает не только качество и комфорт перемещения по дорогам, но также и заставляет владельцев чаще задумываться о поиске мастерских по ...
читать полностью

Переднеприводный компактвэн BMW Active Tourer обернется гибридомобилем

Размещенно November 25th, 2014 at 01:11 pm Добавил:
Категория: BMW
Дебютный в истории мюнхенской марки компактвэн BMW 2-Series Active Tourer с приводом на передние колеса в 2015 году получил гибридный силовой агрегат, чьи аккумуляторы смогут ...
читать полностью

У кроссовера BMW X1 может появиться «младший брат»

Размещенно November 07th, 2014 at 01:11 pm Добавил:
Категория: BMW
Немецкая пресса со ссылкой на осведомленные источники сообщает о том, что в ближайшие планы концерна BMW входят планы по выпуску на рынок нового городского «паркетника» ...
читать полностью


Внедорожник Nissan Patrol. Обзор модели

Внедорожник Nissan Patrol. Обзор моделиИзвестная японская автомобильная компания Nissan в распоряжении собственной линейки транспортных средств имеет довольно большое количество достойных экземпляров. Среди множества моделей следует особенно отметить популярный с давних лет внедорожник Nissan Patrol, который можно выделить не только среди своих «собратьев» по марке, но и среди автомобилей этого класса вообще.

Наверное, самой лучшей рекомендацией и характеристикой для Nissan Patrol является то, что во всех «бездорожных» и «горячих» точках нашей планеты сотрудники Организации Объединенных Наций совершают свои миссии, используя в качестве средств передвижения именно эти машины. Большинство автомобильных обозревателей просто видят в этом авто подлинную икону этого класса автомобилей. Родословная у этого внедорожника довольно длинная.

Самый первых внедорожник Nissan Patrol сошел с конвейера еще в далеком 1951 году ХХ веке, тогда он был создан для потребностей вооруженных сил, поэтому по внешнему виду был очень похож на легенду военных дорог – джип Willys. Обновление и рестайлинг автомобиля проводился для покупателей довольно часто: в 1960, 1980, 1998 и самый последний раз это было в 2004 году. То есть сейчас во всем мире Nissan Patrol продается уже в шестом поколении.

Этот внедорожник можно по праву назвать настоящим внедорожным транспортным средством, у которого брутальная внешность и мужской характер. Все эти характеристики подтверждает как его внутреннее устройство, так и экстерьер автомобиля. Посмотрев на его внешний вид, можно сразу сказать, что машина демонстрирует равнодушие и консервативность в вопросе автомоде, ведь основная задача этого внедорожника заключается в том, чтобы работать в тяжелых условиях, поэтому никакие «понты» здесь не уместны. Даже маленький ребенок без труда сможет очень точно сформулировать описание внешнего вида Nissan Patrol: квадратный, большой и при всем этом очень простой. Слово «простота» ну прямо создано для Patrol. А ещё он очень и очень надёжен, но иногда всё же требуется проводить диагностику автомобиля люберцы – любое транспортное средство нуждается в регулярной проверке, ведь от этого зависит безопасность.

Внутри салона машины вы тоже не увидите никаких излишеств, особенно если сравнивать с новыми версиями внедорожников этого сегмента – такой материал как дерево, мягкая кожа, хром, а также наличие под капотом «навороченных» силовых агрегатов типа V8 – не для этого авто. Именно по причинам такой аскетичности Nissan Patrol не является лидером продаж в своем сегменте. Но зато люди, которые покупают этот автомобиль, могут назвать себя счастливыми, потому что у них есть свобода, свобода от своего эго, а также большого желания переплачивать крупные суммы за плавные линии кузова, несколько модных аксессуаров в салоне, а также за две пары фар.

В салоне внедорожника Nissan Patrol все та же аскетика, однако всё то, что Вы там найдете, расположено на своем месте. Правда, бизнес берет свое, поэтому последний рестайлинг 2004 года привнес некий лоск внутреннему интерьеру автомобиля, где теперь можно увидеть смелые цветовые решения и более дорогой пластик.

Много говорить о внешности внедорожника не стоит, здесь все очень просто и как всегда сдержанно, поэтому более рационально будет рассмотреть ходовые, эксплуатационные и технические характеристики Nissan Patrol.

В основе транспортного средства лежит высокая устойчивость к коррозии, классическая конструкция рамы, к которой в свою очередь прикрепляются зависимые подвески и неразрезные мосты. Именно такая вариация наиболее подходит к тяжелому бездорожью. У автомобиля подключаемый полный привод, который одновременно может блокировать межколесный задний дифференциал, что дает полную надежность в процессе эксплуатации. Patrol от компания Nissan может внушить уважение кому угодно доверие и чувство защищенности. Если на вашем пути встретятся неровности и бездорожье, то автомобиль, а если быть точнее, то его подвеска, будет очень жестко реагировать на препятствия. Чтобы развернуть внедорожник необходим довольно большой радиус, что можно объяснить большущей базой авто.

Nissan Patrol очень хорошо чувствует себя на прямой дороге и дороге с отсутствием дорожного покрытия, но очень неохотно идет на перемену направления своего движения. Масса автомобиля составляет две с половиной тонны, длина превышает пять метров, а полезный объем багажника равен 810 литрам.

Относительно силовых агрегатов, то у Nissan Patrol есть несколько вариаций. Первый – бензиновый 4.8-литровый двигатель R6 с мощностью 245 лошадиных сил, который работает в тандеме с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (кстати, качественная и недорогая замена масла в акпп ниссан патрол y62 может быть выполнена специалистами автотехнического центра «Столица»). Такой мотор способен разгонять тяжелый внедорожник до 190 километров в час. Второй – трехлитровый турбированый дизельный агрегат с производительность в 160 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом», но уже четырехступенчатым.

Относительно расхода топлива, то внедорожник тут абсолютно не скромен. При движении по трассе тратится порядка пятнадцати литров горючего на сто километров, а в городских условиях и все двадцать пять литров на сотню. Если на автомобиль установлен дизельный агрегат, то здесь показатели будут немного меньше, но рассчитывать на серьезный выигрыш не следует.

Если говорить об эксплуатационных плюсах, то у внедорожника Nissan Patrol они очевидны – высокая проходимость, удобный салон и высокая надежность транспортного средства. А вот основным «минусом» машины является то, что она крайне чувствительна к регулярному и качественному техническому обслуживанию (сэкономить поможет автосервис люберцы цены в котором доступны большинству автолюбителей).

Хочешь получать всегда свежие новости и быть в курсе событий?
Подпишись на RSS!
Нужно всего лишь ввести свой email:

 


Ответить




разное